Тэги

Похожие посты

Добавить в

Гавриил Гордеев: интеллектуальный тусовщик

Продолжение интервью с Гавриилом Гордеевым

Где купить ваши билеты, и сколько они стоят?

В офисе Comedy Сlub Production. Билеты стоят, если мне не изменяет память, от 5 до 15 тысяч рублей – это на съемки. Также можно приобрести билеты на концерт, которые проходят в Москве, и на творческие вечера, которые проходят у меня в ресторане, в Оливетти.

Что за ресторан?

 Два года назад я вошел в среду ресторанного бизнеса. Я открыл в Перми ресторан –  ресторан интеллектуальный клуб «Правило», где создал новый вид развлечения, который, на самом деле, является хорошо забытым старым. То есть, я попытался отвлечь людей от современного вида отдыха, когда молодежь просто напивается алкоголем и слушает невысокоэстетичную музыку, пытается танцевать у колонки и так далее. У меня в клубе танцы запрещены. Также в клубе и ресторане запрещена история с выступлением разных стриптизеров, фокусников и всей банальной кабацкой попсы. Этого ничего нет. Ставка сделана на живое общение между людьми, и для этого есть ведущие, которые в жанре стенд-ап объединяют целый зал в одну большую компанию, играют в настольные игры, которых у меня более 150 штук. Я привожу их из Европы, специально перевожу некоторые игры с немецкого, или итальянского на русский язык. В Перми это получило огромный успех, этот ресторан очень далеко поднялся. Я решил такую же историю попробовать в Москве. В Москве я ее реализовал в прошлом году – это ресторан Оливетти, на Малой Дмитриевке, д.20. Естественно, я не один это сделал, у меня столько денег не нашлось бы. (Смеется). Сделали мы это вдвоем с Кириллом Гусевым. Это достаточно известный и достаточно консервативный московский ресторатор. Мы реализовали такой проект, тусовочный, но тусовочный в хорошем смысле. Мы там делаем квартирники, мы там делаем милые, приятные вещи. И люди удивляются. Они приходят на наши вечеринки, а потом на следующий день, как мне рассказывают уже их друзья, выдают реакцию: «Нам позвонил друг и говорит «Я был в Оливетти, там так круто!». Я у него спрашиваю «Так а че там?». А он: «Ну там.. там это… там.. эээ… там… ии… игры-ы-ы»…». И люди не могут объяснить того, что может быть, оказывается, атмосферная история. То есть, этот вопрос, как раз, атмосферы.

Это клуб, где едят, или ресторан, где развлекают?

Это ресторан, где развлекают. А едят там авторскую итальянскую кухню шеф-повара Дмитрия Зотова. Крутой парень, удивительный вообще. Узнал я его, правда, прошлым летом. Но такие вещи, которые он вытворяет с едой – это просто невероятно.

Много ли у вас конкурентов. Кто они?

Не знаю, кто у нас конкуренты. Вот именно в таком жанре, который у нас существует, очень много попыток создать конкуренцию. Но, к сожалению, пока что, или может быть к нашей радости, в России нет такой же машины юмора, которая может создавать такое количество юмора ежедневно. И еще, это разный юмор, то есть это не просто стендаповые монологи, грубо говоря, это не просто одни миниатюры, не просто одни песни юмористические, это все – весь юмор, который может быть.

Как долго продержится Comedy Сlub?

Одному Богу известно. Теоретизировать на эту тему я могу – до тех пор, пока мы будем находиться на волне актуальности, пока мы сами не будем завариваться в собственном соку, потому что чем больше мы будем это делать, тем больше бы будем превращаться в «Кривое зеркало», в «Аншлаг» и так далее. Причем, я не плохо говорю об этих проектах, это просто другая история. Наша основная задача – быть актуальными и быть современными в том плане, что мы в курсе, что происходит на сегодняшний день, у нас много номеров на злободневную тематику, и стенд-апы все у нас на современные темы. К слову сказать, у нас даже аудитория меняется почти каждые пол года, то есть новые люди приходят и смотрят Comedy Сlub. Поэтому есть люди, которые говорят: «Вот, Comedy Сlub уже не тот!», а мы не страдаем от этого, потому что новые уже пришли. И не надо смотреть постоянно Comedy Сlub. Я вообще не призываю к этому. Будете постоянно смотреть, быстро надоест.

 Куда вы стремитесь? Есть у вас планы на будущее?

Точно не могу сказать, куда я стремлюсь. Но точно могу сказать, что я стараюсь не останавливаться. Если я буду останавливаться, это значит все. Только я остановлюсь, перестану придумывать миниатюры, и буду только гастролировать со старыми – значит все закончилось. Только я перестану задумываться о каких-то проектах, которые не касаются сцены, это тоже я считаю остановкой. Не только в сцене дело. Мозги все-таки есть, и надо эти мозги по полной программе использовать. Собственно говоря, заниматься креативом не только в творческую сторону, телевизионную, но и в бизнесе тоже.

Нравится

Опубликовано Jan 24, 2012 в Интервью