Тэги

Похожие посты

Добавить в

Марк Цукерберг: Эра Фэйсбука

Его называют интернет-выскочкой — он создал настоящую сеть-тусовку, которая объединяет полмиллиарда пользователей. Суперпопулярность, созданным им Facebook, дает возможность мгновенной связи, общения и обмена информацией всех, кто находит что-то общее друг с другом. Самый юный миллиардер в мире, главный идеолог и основатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook — Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

К началу 9-го класса, он создал компьютерный вариант настольной игры «Риск». Позже Microsoft предложили Марку за программу для mp3 2 миллиона долларов, а он залил ее в сеть бесплатно. Он взломал всю систему Гарварда, чтобы сравнить фотографии студенток, и за ночь этот сайт посетило более 20 тысяч человек. В 2010 году журнал «Times» назвал его человеком года. Кто же он на самом деле, Марк Цукерберг?!

Интервью Марка Цукерберга американскому телеканалу «CBS»:

Когда ты впервые подумал об этом, в 19 лет, ты именно так себе все и представлял? Ты предвидел будущее или видел все по-другому?

Забавно, но когда я начинал с друзьями в колледже, никому в голову не пришла мысль, что удастся создать такую компанию или что-то подобное. Ну, потому что, мы были всего лишь студентами. Мы просто делали то, что казалось прикольным. Я помню те разговоры с моими друзьями о том, что кто-то создаст такую вещь, которая поможет людям оставаться в контакте с друзьями, семьей. Но не думали, что мы станем теми, кто сделает это, сделает так, что весь Интернет пойдет за нами.

Именно это он и делает — ведет за собой весь Интернет. В простой футболке за простым столом, Марк Цукерберг правит огромной империей, население которой уступает только Китаю и Индии. Впервые я познакомилась с ним три года назад в изрисованном граффити здании Фэйсбука в Пало-Альто. Теперь компания размещается в гигантских «ангарах» неподалеку, чтобы вместить всех сотрудников, появившихся в результате взрывного роста. Граффити теперь почти не видно, за исключением одного слова, которого нельзя не заметить.

Я повсюду видела слово «hack», у него ведь негативный смысл, разве нет?

Когда мы говорим «хакер», то вкладываем другой смысл, понятный для программистов. Это отличный комплимент, когда вы называете кого-то «хакер». «Хакнуть» — значит создать что-то очень быстро. Это когда ты за одну ночь садишься и выдаешь тонны кода, это и есть результат.

Именно этого он ожидает от пяти сотен своих программистов: когда они приходят в Фэйсбук, то попадают в атмосферу состязаний. Не важно, идет ли речь о написании кода по ночам, или об игре в скоростные шахматы. Это постоянное стремление показать все, на что ты способен.

У вас есть «хакофоны». Что это такое?

«Хакофоны» — это когда программисты собираются вместе и всю ночь работают над чем-то…

И ты тоже?

И я тоже. Обычно на хакофонах я работаю тоже, рядом со всеми.

Он говорит, а я вспоминаю его скованность три года назад, и как редко он моргал. Сейчас он куда свободнее, улыбается проще, и куда более уверенно рассказывает о новых проектах.

Ты покажешь нам что-то, что еще никто не видел?

Скоро.

Вскоре компания запустила новый дизайн для основы сайта — страниц пользователей.

Я работаю в фэйсбуке и здесь же провожу все свое время. Здесь и мои друзья. Я вырос с Нью-Йорке и живу в Калифорнии. Это основные, важные вещи обо мне.

Каждый день на сайт загружается 100 миллионов фотографий. Много фотографий и прямо перед тобой…

Люди любят фотографии. Изначально фотографии не были важной частью идеи Фэйсбука, но мы выяснили, что они нравятся людям и изменили функционал.

Дюжина программистов и дизайнеров работали над новым видом странички. Пустые тарелки и зубная паста рядом с клавиатурой. Их враг — часы, показывающие, сколько времени осталось до выполнения важного задания.

Вы можете увидеть все то, что вас связывает с человеком. Это даст вам такое удивительное чувство связи с этим человеком, которым прошлый дизайн не был способен дать.

Но что бы не предлагал Фэйсбук, нас всегда будет особо волновать защита личных данных. Есть мнение, что после всего этого времени, ты уже недостаточно честен, что у тебя есть скрытые мотивы, например, похитить личные данные и продать эту информацию.

Мы никогда не продаем вашу информацию. Рекламодатели, работающие с сайтом не имеют к ней доступа. Это против нашей политики, мы не допускаем, чтобы разработчики приложений делились информацией с рекламодателями.

Однако новый дизайн поощряет к тому, чтобы рассказать о себе больше. И даже если сам Фэйсбук не продает информацию рекламодателям, приложения, созданные сторонними компаниями, имеют доступ к данным пользователей.

Это против нашей политики, мы не допускаем, чтобы разработчики приложений делились информацией с рекламодателями.

Но они это делают.

Тогда мы их закрываем, если они это делают.

Страницы: 1 2 3

Нравится

Опубликовано мая 8, 2012 в Интервью