Тэги

Похожие посты

Добавить в

Тимур Родригес — русский Майкл Джексон

Продолжение интервью с Тимуром Родригесом

Тимур, вы в основном как работаете: с фонограммой или в живую?

Плюсовую фонограмму приходится использовать, когда мы приезжаем на различные съемки, и возможность вызвучить тебя так, чтобы публика получила удовольствие — в 80% случаев она отсутствует. Но поверьте, иногда лучше открыть рот под собственную фонограмму, потому что зритель не будет сидеть и думать: «Блин, а че так плохо слышно? Может он тихо поет?!».

Сложно ли петь под плюсовую фонограмму?

Это ужасно неприятно петь под плюсовую фонограмму.

То есть, фактически вы стоите на сцене и открываете рот?

Да, это чудовищно. Я могу честно сказать, и невозможно выложиться на 100%, даже когда ты танцуешь, потому что нет ничего лучше, чем пение живьем. Поверьте, когда вы смотрите это по телевизору, пусть это будет всего лишь пародия или шуточная песня, для тебя это просто номер, а когда ты слышишь это на концерте — это реально круто. Это действительно, реально круто!

Как вы готовите свой вокальный аппарат перед живым концертом?

С некоторых пор, к своему счастью, я готовлю его правильно, потому что я начал заниматься вокалом Мне всегда льстило, когда мне говорили: «Ой, как здорово ты поешь!. И ты нигде не учился». В какой-то момент ты понимаешь, что эти комплименты не имеют ничего общего с тем, как долго ты хочешь сохранить свой голос, как долго ты хочешь пользоваться своим инструментом.

Дайте несколько советов начинающим вокалистам. Что нужно делать, чтобы сохранить свой голос?

Беречь себя. Ни в коем случае не драть глотку. Хотя я сейчас глупости говорю, потому что я сам продолжаю эту делать. Несмотря на то, что я сейчас совершенно по-другому стараюсь петь. Меня учат беречь мой голос. Но когда входишь в раж, невозможно остановиться. Когда видишь, как публика начинает кайфовать вместе с тобой, невозможно думать в этот момент, как спеть правильно. Ты просто поешь так, как ты поешь. Другое дело — очень важная вещь — чем раньше вы начинаете заниматься с преподавателем, тем быстрее вы понимаете, как пользоваться своим аппаратом, и поэтому любая нота, которая для вас кажется сложной и недоступной, в какой-то момент будет браться с легкостью, потому что вы будете понимать, как правильно нужно это сделать. Когда это войдет в привычку, когда это станет технически просто, вот тогда не будет ощущения, что после концерта вы не можете говорить.

Самой большой секрет в том что, иностранные звезды, когда поют, и они открывают рот широко — они просто делают так, чтобы звук пошел. Это не силовое упражнение. Пение — это не силовое упражнение. И вот к этому нужно прийти. У меня есть запись телефонного занятия перед туром Майкла Джексона. У него был преподаватель по имени Сет Риггс, и этот преподаватель распевал Майкла Джексона перед концертами. Но когда он не мог ездить с ним в турне, Майкл звонил ему по телефону, и преподаватель говорил ему: «Ok, Michael, let’s get it started!». У меня есть эта запись — я ее в Интернете нашел. Он начинал петь аккорды, и Майкл начинал распеваться.

Потрясающая история.

Да. По телефону. Это делал Майкл Джексон. У меня это есть на пленке. Когда ты слышишь, как Майкл Джексон распевается перед концертом по телефону, как мы не можем следовать примеру великих людей?!

Хотелось бы кратко затронуть вопрос об озвучивании мультфильмов, потому что для актеров мне кажется это просто «challenge». Это действительно показатель того, может он что-то или нет, и это наверное безумно интересно.

Безумно интересно. Когда ко мне пришли с предложением озвучить персонажей мультфильма «Шевели ластами», я даже представить не мог, что буду их всех озвучивать: черепашонок — в детстве, черепашонок — в юности, черепашонок — в старости — три разных голоса, кот, люди, работающие на корабле, черепаха — большая старая, черепаха — его друг, с совершенно  другим характером и другим голосом, еще одна черепашка — его подружка, и еще одна черепашка, которая подружка друга, и альбатрос. Это уже 10 персонажей — это был все я. Мне нужно было от низкого голоса, которым говорил дедушка, который рассказывал свою историю, перейти на высокий голос, когда он маленький и пытается кого-то догнать. А в промежутках найти голоса, которые бы соответствовали характеру разных персонажей. Потому что у него был друг, который разговаривал как типичный парень из гетто. Плюс ко всему был альбатрос, который был совершенно сумасшедшей и неуправляемой птицей. Все эти тембры надо было как-то нащупать или найти. Я уверен, что нашлись люди, которым не понравилось то, что сделал я. Наверняка такие люди есть, потому что невозможно всем нравится.

Тимур, у вас недавно состоялась премьера песни, 100% авторской вашей — «Out in space».

Если говорить коротко, то, наверное, это можно назвать каким-то озарением, чем-то невероятным, потому что у меня такого не было никогда. Чтобы так молниеносно, совершенно неожиданно, когда идет работа над одной песней. Она заканчивается на определенном этапе. Мы жмем друг другу руки с моим другом, который занимается музыкальным продакшином. Я стою в дверях, и вы знаете, как бывает в мультиках или фильмах — вжих, и свет в голову.

Так создаются гениальные вещи.

Не знаю, насколько она гениальна,  но мне действительно, не стыдно, за то, что я сделал.

Нравится

Опубликовано Feb 6, 2012 в Интервью