Тэги

Похожие посты

Добавить в

Ёлка: о социальной ответственности шоу-бизнеса

Эпатажна, эмоциональна и экспрессивна. Ее энергии хватает на все: записи песен, съемки клипов, роль ведущей грандиозного телешоу Украины «Х-фактор», участие в интересных проектах и многое другое.  Обладательница великолепного природного вокала, самобытного имиджа и умопомрачительной энергетики и харизмы, потрясающая певица, которую зовут просто — Ёлка.

Выдержки из интервью для программы «Шоу-бизнес»:

Ты росла в семье, какую музыку ты слушала? Насколько я знаю, папа  воспитал тебя джазом. Расскажи об этом.

Джаз, рок, много хорошей и популярной музыки. Эта куча имен, которые я выговорить не могу, это: Nat King Cole, Natalie Cole. Очень много рок-джаза, например: Steely Dan, Donald Fagen, которые, может быть, большому количеству людей ни о чем не говорят. Это очень интересная музыка, которая грамотно ставит мозги на место. Именно папа, в плане музыкальном, был для меня гуру, потому что именно он мне принес Jamiroquai, он мне переписывал с диска на кассету  Björk,  Alanis Morissette. То есть то, что он не слушал, но понимал, что мне это будет интересно, и прививал мне вкус неординарной музыки. Я ему очень благодарна, потому что в это время, параллельно, многие родители не такую музыку слушали, в основном.

Кто сейчас твоя аудитория?

Это абсолютно все люди. Никогда не ставила рамки: «Моя аудитория от 17 до 35». Что значит, если тебе 15 лет, тебе нельзя слушать эту музыку, или если тебе больше 40 ты не придешь на мой концерт?! У меня огромное количество концертов в Филармонии и в ДК, куда ходят дети от пяти, даже от двух лет, на руках у родителей. А в Киеве, в ночном клубе заметили прекрасную женщину, которой было чуть-чуть больше 70 лет. Это прекрасно и удивительно. Всем можно ходить на мой концерт: и усатым, и полосатым. (Смеется).

Тебе для кого нравится больше петь?

Большой зал — это одна аудитория: это детки, это взрослые люди, это публика, это сидячий зал. А клуб — это совсем другое. Но кого-то из них обделять своим вниманием, или кого-то предпочитать кому-то — это очень некрасиво. Я люблю и одну публику, и другую. При детях я не могу себе позволить того, что я могу себе позволить в ночном клубе, где обираются мои ровесники, которые понимают мой юмор. А детки — это наше все, они каждое твое слово ловят и впитывают как губка. Это огромная ответственность!

Ты считаешь, что тексты твоих песен должны быть ответственными? Шоу-бизнес вообще должен быть социально ответственным?

Должен быть. Артисты должны быть ответственными — осознавать, что они несут в массы. Они должны осознавать, какой пример они подают. Я, кстати, не сразу въехала в это. Потом я посмотрела одно интервью, где я «красиво» сижу, «на понтах» вся, с сигаретой — я еще тогда курила. Это так ужасно, это отвратительно! Мне очень стыдно за себя. Я себе тогда дала зарок, что я в кадре больше никогда в жизни не буду курить. Потом, несколько лет спустя решила, что вообще не буду курить, и я прекрасно себя чувствую. Я не афиширую это, не бью себя пяткой в грудь, но я верю, что для кого-то это тоже станет примером, или хотя бы натолкнет на какую-то мысль.

А ты считаешь остальной шоу-бизнес, кроме тебя, социально ответственным?

Он должен быть. Я стараюсь делать так, чтобы мне не было стыдно за себя, чтобы мне было спокойно, чтобы я могла посмотреть любое интервью в окружении любой аудитории: рядом с  мамой, рядом со своей сестрой, бабушкой, чтобы мне ни за что не было бы стыдно, и чтобы под каждым своим словом я могла бы подписаться. А за весь поток информации, который сейчас направлен отовсюду на неокрепшие умишки детские, я не могу ответственность нести. Я, конечно, же за то, чтобы было больше детских программ, я за то, чтобы в новостях не показывали трупы окровавленные, и чтобы порнушку чуть позже показывали.

Кто пишет тебе песни?

Это огромное количество людей: это абсолютно неизвестные люди, и очень известные — разные люди. Я сама себе ищу песни, то есть я могу взять любую песню, любого человека, если она мне понравится, и договориться с ним. То есть, неважно, какие у него есть грамоты.

На выбор песни влияет мнение продюсера? Или ты сама выбираешь? Или вместе?

Все в тандеме. Очень важно слышать друг друга. Мое мнение не может быть задвинуто, потому что мне эту песню проживать на сцене миллион раз, чтобы не до «оскомы». Поэтому идеальная работа «артист — продюсер» — это когда есть два взрослых, умных и уважающих друг друга человека.

Как ты относишься к социальным сетям?

Я есть в одной социальной сети — вконтакте.

Ты там сама сидишь?

На этой странице я сижу сама. Фэйкам не отвечаю.

Они тебя бесят?

Я, знаете, на что сильно всегда реагирую? Мне иногда присылают что-то под темой «Насладись». Я захожу на страницу, и там миллион ошибок, а в аудиозаписях что-то страшное-страшное, типа: «Я певица. И я классная!». Это просто «Аааааааа!». Люди, которые меня знают, они меня прекрасно понимают. И в заметках: «Приветики» и «Чмоки-чмоки». (Хохочет).

Скажи пожалуйста, какие песни тебе самой больше нравятся? Такие как «Город обмана» — серьезные, или более легкие, такие как «Прованс»?

Я не пою ни одной песни, которая мне не нравится. Есть песни злободневные — на злобу дня, чтобы заставить человека подумать. Есть песни, как «Прованс», задача которых поднять настроение, дать человеку повод улыбнуться, расслабиться и отдохнуть. Я вообще склоняюсь к тому, что надо петь больше песен счастливых, не равно тупых, не равно примитивных, а песен счастливых, которые натолкнут человека на мысль о том, что быть счастливым тебе, в твоем безграничном желании, не запретит никто, если ты на это настроен. У нас люди чувствуют себя почему-то несчастливыми, не дают себе самим шанса быть счастливыми, из-за того что постоянно думают, что кто-то им мешает. Таких песен должно быть побольше. Просто заставь себя улыбнуться, и просто пойди, горы сворачивай. Никто тебе в этом не мешает, никто тебе не помеха.

Страницы: 1 2

Нравится

Опубликовано Apr 3, 2012 в Интервью