Джулия Робертс не прошла рекламный контроль

Не так давно британский комитет, ответственный за рекламную деятельность, постановил, что большие растяжки по Лондону с изображением голливудской киноактрисы по имени Джулия Робертс (Julia Roberts), должны быть убраны в ближайшее время. Причиной принятия такого категоричного решения стало несоответствие принятым стандартам размещения рекламы косметических средств. Дело в том, что изображение актрисы было отредактировано в графическом редакторе до потери реалистичности. Идея рекламы косметики Teint Miracle от Lancome состоит в том, чтобы показать как могут повлиять эти средства, а не инструменты фотошопа на кожу лица.

 

Чрезмерная ретушь изображений Джулии Робертс вызвало негодование. Хотя по сути актриса и без того выглядит шикарно. Если еще учесть, что применение к фотографиям ретуши и прочих технических инструментов, уже давно является нормой, то вообще не понятно, за счет чего возник такой сыр-бор. Единственное, что получила Джулия Робертс как фотомодель от сотрудничества с L’Oreal, так это небольшой минус в свою копилку профессиональных достижений.


 

Нравится

Опубликовано Jul 29, 2011 в Новости